Новые рабочие места и сверхгибкие профессиональные возможности потребовали от работников переосмысления идеи баланса между работой и личной жизнью. Для многих удаленных работников, особенно тех, кто ищет альтернативу домашнему офису, которая была бы одновременно гибкой и функциональной, существуют коворкинги: офисные среды, где пространство, оборудование и идеи распределяются между людьми, которые работают не по найму или могут иным образом работать изолированно, дома.
Поскольку сотрудники продолжают искать гибридные помещения с меньшими затратами и обязательствами, чем полная коммерческая аренда, дизайнеры и архитекторы вмешиваются в поиск решений. Они изучают эту растущую тенденцию и ключевые факторы, которые следует учитывать при проектировании коворкингов, сочетающих в себе цвет, сотрудничество и чувство общности.
Эволюция коворкинга
Еще до периода изоляции, вызванного пандемией коронавируса, глобальный рынок коворкингов начал играть важную роль, поскольку все больше и больше компаний вводили гибридные должности или должности с полной занятостью на дому, чтобы пополнить ряды фрилансеров, стартапов, и предприниматели уже зависят от этих типов рабочих мест.
По мере развития этой тенденции возможности для проектирования этих гибких пространств со временем будут расти и расширяться. Компании в самых разных отраслях промышленности более склонны, чем когда-либо прежде, приспосабливаться к меняющемуся образу жизни и желаниям своих работников, и все признаки указывают на то, что потребность в «третьих местах» — ни дома , ни работы — вероятно, усилится.
Специально отведенные коворкинги могут стать необходимым противовесом «огромным и безличным» корпоративным офисам прошлого.
Особые соображения относительно общих пространств
Проектирование общего пространства представляет собой уникальную задачу, поскольку клиент — это не отдельный человек, семья или даже, иногда, статичная группа людей вообще. Существует множество различных точек зрения и потребностей, которые необходимо учитывать при проектировании офисных помещений для вращающейся двери личностей.
Все сводится к управлению общими ресурсами — материальными ресурсами, такими как кофе и пространство конференц-зала, или нематериальными ресурсами, такими как уровень шума. Важно создать несколько зон, где люди смогут заниматься различными видами работы, которые они выполняют в течение дня. Актуальными становятся более тихие зоны для сосредоточенной работы, зоны для приема звонков, а также зоны для совместной работы и встреч.
Работа с тем, что есть
Во многих отношениях коворкинг-офисы — это убежище, место, где можно безопасно уйти от отвлекающих факторов, которые могут возникнуть дома или на работе в кафе или кофейне. И так же, как они создают комфортный и привлекательный мир для своих обитателей, пользователи таких пространств часто, в свою очередь, предоставляют услуги самим зданиям.
Для коворкингов, возникающих на базе активированных объектов, таких как офисные парки и торговые центры, можно использовать еще более яркие цвета, чтобы вдохнуть жизнь в здания, которые в противном случае люди могли бы посчитать скучными или скучными.
Красочные пространства, совместные сообщества
Общие рабочие пространства, как по своему дизайну, так и по их конечному использованию, представляют собой необходимый вид свободы.
Продуманно выполненный дизайн может повлиять на то, как будет восприниматься и использоваться пространство. Обратите внимание на пять чувств при создании индивидуальной среды для коворкинга. Будь то регулировка избытка или отсутствия звука или использование определенных материалов, напольных покрытий или других элементов для создания более привлекательных тактильных или слуховых ощущений. Лучшие когнитивные функции и концентрация могут быть достигнуты, когда пространство спроектировано с учетом всех этих деталей.
Когда дело доходит до зрительного восприятия, цвет играет решающую роль. Выбирайте палитру, которая будет способствовать созданию благоприятной атмосферы.
Одна из любимых цветовых тенденций как в дизайне интерьера, так и в моде — возвращение ярких цветовых палитр и уникальных узоров 70-х годов.
Если у вас на горизонте есть проекты по коворкингу, обязательно загрузите эксклюзивный онлайн-альбом Colormix ® для коммерческих помещений, чтобы вдохновиться последними модными цветами, и свяжитесь с менеджером по работе с дизайнерами для получения ресурсов и помощи.
Цвета проектов:
Изучите представленные цвета с помощью доступных инструментов:
Колеровочный веер
Изучите цвет в каталоге цветов Sherwin-Williams
Выкрас
Примерьте цвет с готовым выкрасом размером 50×70 см.
Цветные чипы
Изучите цвет с помощью чипов размером 2 x 3 дюйма в наших магазинах
Цвет с собой
Тестер краски с образцом цвета объемом 250 мл.